Мир в рекламе-в интернете правда.

|

Я долго думал об этом посте но меня коснулась правда о предстоящих проблемах, по поводу вести своего блога в сети.Знаете ли вы, что как определить позиции своего блога, независимо от посторонних сил?

Я знаю много способов, как привлечь к себе публику, достаточно быть в какой то-мере журналистом.Это не так можно даже вести блог ни на кого не рассчитывая но это будет долгий путь.

У всех поисковиков, есть единый алгоритм, процесса данных, но его можно обойти легким путем как?Нужно легко подстраиваться под трафик идущий на блог.Это не сказка это быль, допустим я просто создал блог ,тема заработок, слишком высокий приоритет, слова изменим так доход+заработок ,меняется в алгоритме текст буквально на глазах.

Я не великий веб мастер, но по времени, я знаю что и как происходит в сети.Многие думают что 80% трафика  идет из поисковиков лично я с этим не согласен.Я не заставляю реганится по говно-сайтам-каталогам, это дает нулевой эффект.

Наберите в любом поисковике так:тайна раскрутки,пьедестал раскрутки,посмотрите что откроют, на самом деле очень интересно.

Blinko-IQ Test