Блогунчик.

|


Поговорим о Блогуне.Откуда можно заработать себе на новый комп или тачку, мобилку.Мой вам совет, работаем с гениальной системой Блогун.Я давно уже догнал, что для блогов лучше заработка не найти.Здесь крутятся солидные деньги.Насколько мне известно есть лидеры этой системы, обычные вебмастера которые зарабатывают больше 1000$ с одного тока Блогуна.

Я не спорю таких единицы, но они есть, а это приятно.Главное на мой взгляд лучше чтобы блог был хорошо посещаемым и тогда будет трафик и деньги.Где есть трафик, там должны быть и деньги.Запомните это не миф не выдуманная история очередного напряга.Суть Блогуна проста как белый хвост.Зарабатывать можно несколькими способами.1.После каждого вашего поста можно ставить постовой(ссылку рекламодателя).

Обычно средняя цена для не "пузатого блога" варьируется в районе начиная от 10 центов.Сумма конечно не ахти какая, но если иметь на блоге к примеру 30 статей, а это не много поверьте мне то считаем 15 $ а теперь представьте ситуацию, что у вас 10 блогов легко наполняемых дешевым контентом и умножаем сумму на 10 получается 150$(Это минимум).Правда погорбатится придется но, я привожу лишь пример.

Конечно если у вас авторитетный сайт, блог, ясень пень сумма увеличивается в разы.Чем выше пузомерки тем рульнее работать с Блогуном.Согласен.2.Краткий обзор-ты пишешь краткий обзор по теме рекламодателя конечно и цифарки тут другие, опять же всё упирается в позиции блога(ТИЦа и PR)чем выше показатели тем круче.

Не стоит зацикливаться, лучше пробуйте, хуже не будет, а вот баксы лишними не бывают.


Блогун - монетизируем блоги

Blinko-IQ Test