Боязнь быть рефералом.

|

В свое время я участвовал во всяких пирамидальных программах хотел как то подняться но ничего не выходило.Притыкался к партнеркам как реферал пренебрегая все и вся.Метод конечно хороший но быть рефералом в САР это одно а быть рефералом в успешной партнерки и иметь под себя других рефов еще лучше.
Но первое впечатление складывается такое я буду рефералом только дайте мне сразу все  схемы по заработку и плодотворному поднятия денег.
Человек начинает работать уныло смотрит в свой акаунт и видит что ничего не изменилось.Начинает злиться на себя и всех святых обещает себе и всем я заработаю кучу бабок но ни черта не происходит прямо замкнутый круг.
Со мной было тоже самое но я перестал париться по этому поводу так как хорошо усвоил для себя свои схемы, насытился вдоволь, начитался всякой барахлятины что уши отваливаются, нам нужны свежие идеи и позитивные которые действительно могут плодотворно влиять на ваш карман ведь так?
Подводя черту хочу отметить только позитив в стремлении вашей цели.

Blinko-IQ Test