Я ни черта не успеваю, физически,морально в реале.

|




Буду краток, столько работы нахлынуло, что немного теряюсь в своих обещаниях по поводу введения мною дополнительных блогов.Я ни черта не успеваю, физически работаю давно, так как не могу похвастаться результатами своего дела.

Но писать продолжать в данный блог собираюсь всегда.Хотел бы поднять такую тему, как дополнительный приток с размещением ссылок на своем сайте или блоге.

Когда у меня был сайт в зоне RU, я поднял за год существования сайта PR 3, ТИЦ 0, но несмотря на это у меня готовы были брать с морды сайта, что то около 2$ за каждую ссылку, размещенную на моем сайте, тогда я особо не интересовался подобным кропотливым делом, хотя мог попробовать.

На мой взгляд желательно ставить не больше 5 ссылок на главной странице и не больше 10 на внутренних страницах сайта, для большего эффекта ранжирования.Хотя тут нужно экспериментировать, пробовать сначала с малых доз, может будет намного полезней иметь пару качественных востребованных ссылок, нежели обзавести свой сайт свалкой, ждать и надеется что посыпется доллары с небес, не прилагая особых усилий.

Чем быстрее въехать в этот порядковый код, тем быстрее начнете высасывать хоть какое то баблишко на тот же интернет, или еще куда нибудь.Как ни крути работать придется, но самое главное нужно с позитивом и пониманием относится в первую очередь к себе и поставленной цели.

Думать на досуге каждый может а вот действовать в реале пара десятка личностей.Кто хочет подробней ознакомится с данной системой прошу mainlink

Blinko-IQ Test