Теория в зубы - практика в действии.

|




Эксперимент удался, моя теория действует, как правильно раскручивать блог, даже если он находится на бесплатном хостере.

Для начала советую правильно определить шаблон -это геморрой.Действительно, как получилось у меня, кто знает у меня был другой шаблон блога, я поменял на этот шаблон, потому что ближе душа к нему лежит и аккуратность, прежде всего.Как правильно красиво написано ,так и будут читать твой блог.

Но пост блога, сегодня таков:я бы хотел высказаться по поводу контента.Очень классно когда он уникален, действительно, чем уникальней напишите, тем больше попасть в пятерку лидеров.Невероятно но факт, каждое слово несет в себе целый триумф целенаправленного действия.

Чем больше мы будем выражать свои слова в различных тематиках, тем больше будет шанс увидеть свои слова в поисковиках ,конечно после индексации.Индексация сайта-блога, это понятие растяжимое, можешь попасть, а может и нет.

Главное не останавливаться, выделять каждое слово и вести периодически блог на нужную тему.Ниша блога различна у всех одна, цель попасть на высокие позиции.Кстати хороший пример когда я вел сайт в домене RU .у меня ни черта не вышло, я написал для главной страницы контент и забыл, это было глупой ошибкой на мой взгляд.

Чем больше наращиваешь контент, тем больше велик шанс выскакивать по словам, значимым в самом контенте.Лично я считаю так, кто не согласен прошу оспорить, но идея контента понятна.Раньше я много чего не догонял, теперь я осмысливаю все по другому- наконец-то я начал думать правильно у меня были такие ситуации, когда я как мальчонка, прислушивался к первому голосу и думал что так правильно делать.

Ничего подобного, нужно самому искать цели, для профи контента и писать как умеешь.Я считаю будет правильное решение, главное не останавливаться на достигнутом.Мир состоит из идей-а контент состоит из мыслей.Как я уже выражался блог вести-не поле перейти.

Правильно отшлифованный пост, может дать хороший приток траффика по исходной тематики.Ну например: Вася написал, спалил пост, на тему- дешевый автомобиль на продажу.Петя зашел и набрал , дешевый автомобиль.Релевантно-релевантно...Релевантность чувствуете я да, также почувствует и Петя и наверняка прочитает и Васин пост, если тот конечно  будет выскакивать в топе яши или гуглика и тому подобных монстров сети.

Blinko-IQ Test