Моя Любимая Фида.

|


 

Немного об авторстве текста или мой рейтинг, особо уязвим в будни.Сейчас не было времени писать морали, но когда у меня появляется возможность, я пишу.Как в не понятке крутится мой ридер постов в блоге.

Сегодня 10 подписчиков, завтра 3, несмотря на скудность, немного поясню, как тяжко когда нет времени писать.Благодаря подписчикам хочется совершенствоваться и с легкостью руки браться за компьютерное перо и строчить посты на клавиатуре.

RSS-это бесплатный канал помощи для тех кто хочет подписаться а также вести свою собственную подписку, как например делаю я на блоге.Мне больше всего приглянулся ридер feedburnerон легкий в использовании и совершенно, узнаваем всеми успешными блоггерами.

Вот именно для тех людей я пишу пост, которым невдомек, что такое RSS подписка и как правильно и для каких целей использовать данную сущность.Не все мы знаем, но все мы учимся правильно, осмысленно общаться, везде, не только в блогах, но и в реале.Также можно через канал  feedburner подписываться на э-майл, не у всех же есть эти каналы и инструкции по использованию.

Помимо подписки есть также много полезных функций, введения своих тем, можно выбирать конкретные рубрики, на разные разделы и не только, там функций целый вагон, читать посты через фиду очень удобно и легко, сам постоянно пользуюсь.Вобщем, дерзайте кому не лень, мне моя фида так понравилась что не могу оторваться.

Blinko-IQ Test