Создание блога-или как все начиналось.

|



Я затеял с блогами  эксперимент, также мои блоги кому интересно: Работа бежит и кипит. Заметки о работе полезные статьи темы на блоге что связано с интернет-бизнесом.
И еще один ресурс я придумал идею, почему бы и нет, смотрите: Оригинальное копирование реальных блогеров-или, мои ауры не звучат как надо..
Все эти три проекта я запустил для того самого эксперимента, кстати на блоге  http://www.blogspotel.blogspot.com/я сам не пишу я придумал идею фикс, почему бы и нет, я в названии блога дал явно понять что все как написано автором, все так будет выложено в блоге.
Хотя сначала http://www.blogger.comпосчитал этот блог спамом был отключен но со временем вновь заработал. Я же сразу придумал давать выкладывать только интересные полезные подкасты, темы для блога, чтобы интересно было читать.
Цель всех трех проектов посмотреть, кто через пол года будет стоять на каких позициях, будет интересно. Все три блога заносится рекламируется одновременно и одинаково, поблажек не должно быть.
Рекомендую просмотреть все эти блоги и высказать ваше мнение, а может посоветовать в чем я прав а в чем нет. Я буду ждать ваши комменты.Кстати, хочу вам сделать замечательный подарок- эта действительно ценная книга.
Все секреты предоставляются мастерами высшего класса, то есть известными блоггерами, цель у всех одна, как правильно делать, вести, расскручивать блог.
Я бы даже назвал шедевр классики, все подробно понятно расписано чего только название одно стоит:Я-Блоггер, скачиваем сдесь:Я-Блоггер.
Выберите тип загрузки:бесплатно далее ожидайте 30 секунд ,скачать файл если возникнут вопросы, всегда можете мне отписать:vitanit@pochta.ru  Спасибо за внимание.  

Blinko-IQ Test