Крутые перцы ловко пляшут

|

Базар ни о чем но в тоже время можно мотать на ус.Как все красиво начиналось когда я как идиот думал о всяких бесплатностях в сети теперь моя точка зрения кардинально изменилась надеюсь в лучшую сторону.

Кстати по поводу данного блога не подумайте что я московский или еще какой-нибудь бомж  у которого нет денег на хостинг и домен э-э-э нет чисто творчески мне нравиться вести здесь дискуссии по поводу всякого рода заработка в сети для меня это во первых найти друзей

которым нравится дискутировать комментировать и так далее плюс своя деятельность которая возможно будет мне приносить постоянных читателей и союзников данного блога.
Я даже не буду хвастаться сколько я имею в месяц и не собираюсь тратить деньги на регистрации а чисто символически посмотреть

насколько можно поднять любой ресурс будь то платный или бесплатный буду дерзать и пробовать буду напрягать извилины мозга в правильное русло чтобы потом с лихвой передавать свой настрой позитивных обдуманных решений.

Возможно я сейчас сильно задвигаю но такого мое мнение и принятое решение хочу узнать мнение успешно ведущих блогеров бомжей как они любят выражаться насколько на их взгляд можно продвинуть ресурс бесплатно при этом ни в чем себе не отказывая.

Уважаемые владельцы схожих блогов прошу комментировать ваши идеи возможно цели может кто считает я не прав или может у меня совершено нет этих прав но даже если так кто считает что не важно насколько у тебя крут сайт сколько ты заплатил дизайнерам а простой чел сделает простенький сайт и со временем возможно  необратимо  станет шедевром... 

Blinko-IQ Test