Свои слова дороже стоят.

|

Занимаетесь ли вы блогом,сайтом у вас всегда появляется вопрос а где и как брать темы и статьи, чтобы блог рос на глазах?Можно конечно покупать за деньги тебе напишут,отрегулируют и выставят в интернет.

А что делать основной массе людей, которые с вожделением смотрит на набирающие обороты сайты своих  соотечественников.Я тоже не печатная машинка и у меня как у всех есть руки и голова и свое мнение.

Вот с идеи и надо начинать,прогуляйтесь по интернету,посмотрите что другие пишут, выберите себе нишу в сети и смело пишите.Свои слова дороже стоят.Мне было немного легче начинать но с другой стороны чем быстрей начнешь, тем быстрее понесется твои статьи по интернету.
Я тут буквально недавно вообще узнал что можно раскручивать свой(блог,сайт) своими же статьями.

Говорят что это пользуется большим спросом.Как говорят если очень захотеть, можно в блог свой улететь-шутка.Наверняка на западе этот вид деятельности вызывает успех даже у простых любителей что либо написать.

Я еще не опробовал даный метод но приму его во внимание.Делитесь своими статьями, ведь интересно же, неважно как ты напишешь, главное как ты преподнесешь народу свои творения.

Дальше больше, пишите не обрывая текст, предложения должны быть закончеными а то какой смысл написал, забросил, там где то отвлекся и ушел восвояси.Ненадо бояться свою тень, дайте своему мозгу выразится отфильтровать мысли в нужное русло и никогда не бегите впереди повозки.

Появилось желание написать прошу сюда

Blinko-IQ Test