Как завоевать внимание в блогосфере.

|

Сразу начну с того что меня побудило написать статейку про внимание в блогосфере.Как завоевать доверие к своему блогу если ты робкого десятка и на ум ничего не лезит.Во первых нужно создать некий уют блога научится понимать читателя с полу слова и не важно какие мысли в голове главное уметь излагать на чистом листе.

Это как в фильме когда смотришь некий сюжет в быстрой перемотке можно написать мало но качественно и полезно можно нести ересь много монотонно которая никому не нужна и в итоге будет выброшена на помойку.

Во вторых нужно раскрыть некий потенциал своих эмоций можно даже переживаний смотря какая тема и кому что ближе по душе.Мне например нравиться несколько тем но согласитесь не уместно здесь будет описывать тему спорта.

Но с другой стороны если перестроить так:как заработать на спорте полезные советы это будет уже ближе к делу.Читателя интересует горькая правда так пишите не терзайте его сомнениями вот тут типо получится а тут вы будете в прогаре.

Немного приложить усилий выложить свое чудо в блоге и читатели найдутся.Я тоже стал черпать массу информаций с блогов схожей тематики придумывать свои посты это не трудно было бы желание и остальное приложится.

Если вас не затруднит оставьте пожалуйста сои комментарии для меня они важны цели я излагаю большие на данный блог.Спасибо за внимание.

Blinko-IQ Test