Десять причин вести свой блог.

|

Чтобы войти в сеть нужен компьютер-чтобы иметь компьютер, нужны финансы...10 причин вести свой блог.Когда-ТО Я И НЕ ЗНАЛ как отличить блог от сайта, вскоре узнав, я начал вести свой блог -это прибыльно,долговечно,интересно,не требует обязательств от других лиц, хочу пишу, хочу не пишу.

1.Вести блог это-уметь выражать свои мысли на поставленную задачу,вразумить лица зашедшие на блог вести дискуссии по конкретной тематики ,всячески оговаривать свои посты и понять других людей схожей проблемы.

2.Ведя блог, взаимно будет читать посты другого блога ,аргументируя цели своего блога, для успешного творчества в дальнейшем процветании.

3.Удачно зайдя на блог, не стоит строить понты, говоря какой - я крутой, посмотрите сколько у меня посещений, сколько я зарабатываю ,хвастаство, это тоже самое что и хамство, никому не надо этого прикида и так не легко.

4.Уважение- уважайте своих коллег, так будьте добры уважайте писателей, кто пишет пост-думайте что иногда говорите,семь раз отмерь, один раз отрежь.

5.Цель банальна и проста, пишите своими словами , а если нет своих слов, копируйте, но пожалуйста, не забываем ставить обратные ссылки, кто автор, или откуда пост, кому приятно читать ,лицезреть свой пост на других сайтах, убеждающих свое авторство на данную рукопись.

6.Никогда не думайте для своей выгоды с целью продать блог, лучше его вести, подерживая переписку с читателями, нежели всучить первому попавшему для своей выгоды.

7.Набирайте подписчиков схожей тематики, проблемы, наверняка у вас окажется что-то общее с чем стоит поделиться.

8.Уметь вести блог -это одно, заинтересовать читателя, это другое -тут как работает фантазия или ты пессимист-или оптимист-лучше второе, на мой взгляд.

9.Вкалывать как следует, не давая передышку, даже если не о чем писать.

10.Последнее на мой взгляд самое главное, как преподносить все на блюдечке, давая вкусить лакомый кусочек всего происходящего.

Blinko-IQ Test